Poland. Zakopane

горнолыжный отдых :)

Шли мы к этой поездке достаточно долго, года 4 или даже 5...
Все не складывалось. То одни не могут, то другие в тепло и воду захотели, то банальное отсутствие финансов.
В этом году мы сделали все, чтобы наша поездка, наконец-таки, состоялась
Причем, обязательным условием была встреча Нового Года

Итак, начали мы с самого главного - где будем жить?

Перерыли все предложения от наших тур.операторов и поняли, что уж лучше мы сами да так, как нам нужно и как сами захотим.
Писали практически во все отели Закопан. И практически все отели (конец октября) нам ответили, что мест нет, везде стоит бронь.
И вот, попался нам через 10-е руки отель Orbis Giewont. Нас все устроило, и цена, и фото комнат, и месторасположение в самом городе. По приезду все подтвердилось: персонал очень доброжелательный, еда, хоть и не очень разнообразная, но вкусная (у нас был завтрак и ужин), номера прекрасные, чистота и порядок А что еще нужно то?

Дальше - визы.

Собрали все справки и документы, пошли в посольство. Нас отправили обратно по причине предоплаты лишь за один день проживания, а надо было, чтобы не менее 30% от всей стоимости. Мы ушли, сделали дополнительную оплату и через пару дней снова вернулись в посольство. Все приняли, через неделю выдали визу на 10 дней, как и просили

Трансфер.

Все! Авиа-компания Wizzz - мой кумир на веки Билет Краков-Киев стоил аж 240 грн )))) жаль, что свои полеты в Европу они открыли с 3.01.09 (по крайней мере, в Польшу именно с этого числа). Посему туда мы ехали на поезде, который стоил в 2 раза дороже самолета ))))
По приезду в Краков, к нам быренько подбежал дяденька и предложил свои услуги. Для 8 человек цена оказалась достаточно привлекательной и мы согласились. Через 2 часа езды мы были на месте.

Собственно, вот так мы справились с основными и самыми важными задачами

А теперь о главном - об отдыхе
Ну что вам сказать.... написать, что мне понравилось... или даже очень понравилось.... это не сказать ничего Я в восторге! пожалуй, эту поездку я могу выделить из всех как самую эмоциональную, самую дружную и саму-самую-самую

Закопане - очень красивый городок, даже в некотором смысле сказочный. Особенно вечером, когда все дома светяться красивыми фонариками и у всех висят какие-то интересные Рождественско-Новогодние фигурки.
Есть одна централья, основная улица - Круповки - по которой все тусуют туда-сюда, сидят в кафешках-колыбах-ресторанах, катаются на каруселях, объедаются гофрами (такие вкуснющие вафли со сливками, шоколадом, фруктами...), едят большие леденцы на палочке, пьют глинтвейн (по-польски гржане вино) смеются, кричат ну и всякое такое прочее
Атмосфера с первой минуты пообещала нам праздник Собственно, так оно и было!

На следующий день мы рванули на лыжню. Мне уже снилось даже как я спускаюсь со склонов, глаза слепит белейший снег и светит яркое солнце. Хи, но так оно и вышло ))) фотки вы видели, доказательства имеются
Ботинки и лыжи брали в прокат. Как в первый день взяли, так в последний и вернули.

Горы, конечно, это нечно.... Очень красивая природа, шикарные склоны - сказка.
Да и вся инфраструктура на склоне - фантастико. Куча мест где поесть, випить вина или чаю, 2 подъемника: большой и маленький. Собственно, возле горы можно взять лыжи в прокат.
Катались мы на горе под названием "поляна Шумашкова". Есть еще Губаловка, Хоренда и самый крутой и высокий склон - Каспровый верх. До него нам в этот раз добраться не удазлось, но в следующий - пренепременно!

Новый Год мы встречали в ресторане. Заказали стол на 8 человек, еды и выпивки было выше крыши.... мы уже не могли даже сидеть из-за обжорства, а нам все несли и несли...
Ресторанчик очень милый, все выдержано в стиле деревянного сруба, чудные украшения, елка - все как полагается, вобщем )) отлично отметились и пошли назад в гостиницу. если бы вы видели как выглядела в это время (6 утра) главная улица.... такое ощущение, что проскакала орда хана Батыя Кругом валялось нерельное количество бутылок из-под шампанского, горами лежали разорванные установки салютов, все витрины магазинов были заклеены картоном (видать, был уже горький опыт ). вобщем, мы поразились )))

Собственно, каждый день был выделен чем-то, но писать об этом нет смысла, поскольку получится уж очень длинно и, скорее всего, не так интересно будет читать, как ощутить все самому

Ну вот, вроде все
Если решитесь ехать - точно не пожалеете. Пока что не слышала ни одного плохого отзыва об этом курорте